ТРАССА

Размер текста
04107, г. Киев, ул. Татарская, 38 (литера А)
office@trassa.kiev.ua
+38 044 492 8360
+38 044 492 8361
http://www.trassa.kiev.ua/
Общество с ограниченной ответственностью "Транспортный ассистанс" (далее - компания ТРАССА) создано в 2004 году с целью оказания полного спектра ассистирующих услуг страховым компаниям, брокерам, лизинговым компаниям, предприятиям и организациям всех форм собственности, а также собственникам транспортных средств.

Компания ТРАССА располагает собственным парком автомобилей технической помощи, оснащенных современными спецсредствами и средствами связи. Аварийные комиссары компании ТРАССА имеют специальную подготовку, сертифицированы и способны оперативно реагировать на вызовы клиентов компании на территории г. Киев и области. Через сформированную партнерскую сеть компания ТРАССА предоставляет аналогичные услуги и на большей части территории Украины, Российской Федерации, Республики Беларусь, Прибалтийских стран, Польши.

Технические специалисты компании ТРАССА способны произвести диагностику транспортного средства и осуществить мелкий ремонт автомобиля клиента в дорожных условиях.

Диспетчерский центр (Call-центр) компании ТРАССА способен производить круглосуточную обработку обращений клиентов без перерыва на выходные и праздничные дни, благодаря высококачественному цифровому коммуникационному оборудованию, организовать взаимодействие необходимых специальных служб, как на большей части территории Украины, так и на территории Российской Федерации, Республики Беларусь.

Отдел урегулирования оказывает консультационную и техническую помощь в сборе и подготовке документов для Вас и Ваших клиентов, а так же дальнейшее необходимое сопровождение.

Одна из целей компании ТРАССА - доказать своей работой, качеством предлагаемых услуг в т.ч. гибким подходом к требованиям клиентов, что страховка в современном мире является одновременно и преимуществом нового образа жизни, и привычным делом. Такой подход становится особенно востребованным на рынке страхования, где качество услуг имеет первостепенное значение. Компания ТРАССА своей деятельностью стремится развивать и поддерживать развитие культуры страхования в Украине.

Первоочередные задачи компании ТРАССА:

- Расширение комплекса услуг предоставляемых страховщиком на рынке автострахования, приведение уровня оказания данной категории услуг к категории – VIP
- Повышение привлекательности страховых продуктов страховщиков – партнеров компании ТРАССАТМ, как перед клиентом, так и перед украинскими и западными перестраховщиками
- Содействие страховщикам в продвижении их позитивного имиджа в среде собственников транспортных средств (в частности при реализации ОСАГО)
- Оптимизация расходов страховых компаний при урегулировании случаев, имеющих признаки страховых
- Освобождение страховщиков от значительных финансовых, временных и организационных затрат на создание и поддержание работоспособности собственных технических служб
- Освобождение отделов по урегулированию убытков при страховых компаниях от работы на "улице" и/или их оперативная высококвалифицированная замена
- Предоставление возможности страховым компаниям сконцентрировать свои усилия на финансовых аспектах страхования, а также на расширении рынка услуг и повышения уровня обслуживания клиентов
- Противодействие страховому мошенничеству при реализации программ по автострахованию
- Минимизация временных затрат на урегулирование случаев, которые имеют признаки страховых, в т.ч. и на месте ДТП
- Предоставление высокого уровня сервисного обслуживания клиентов

Преимущества компании ТРАССА:

- Независимость от профессиональных участников страхового рынка
- Применение уникальных методов и технологий построения и ведения бизнеса
- Наибольшая среди отечественных ассистирующих компаний территория покрытия, как собственными мощностями, так и с помощью отечественных и зарубежных партнеров компании ТРАССАТМ
- Профессионализм, базирующийся на личном опыте и знаниях каждого сотрудника компании ТРАССАТМ
- Четкая и оперативная работа диспетчерской службы
- Качественная и мощная материально-техническая база
- Широкий спектр услуг, как основных, так и вспомогательных
- Собственные информационные базы данных
- Предоставление профессиональной круглосуточной помощи клиентам
- Гибкая система подхода в работе с каждым клиентом
- Мобильность и оперативность в реагировании на обращение клиентов
- Серьезный и взвешенный подход к выбору партнеров
- Мониторинг всего процесса урегулирования, в т.ч. контроль за качеством работы специалистов и партнеров компании
- Независимый подход к оценке ущерба
- Уникальный программный продукт, позволяющий принимать, обрабатывать и сохранять информацию обо всех обращениях в Call-центр компании ТРАССА, производить он-лайн контроль обращений клиентов компании, а также вести статистику обращений
- Использование CRM технологий и он-лайн продуктов (для авторизированных клиентов)