Новости интернет-партнеров

Размер текста
31.05.2007

НОВАЯ КНИГА "Если покупатель говорит "нет". Работа с возражениями. 2-е издание"

 
Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения. Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Здесь вы найдете множество идей превращения «нет» в «да».
 
Наши комментарии
 
Подобная ситуация часто возникает у подавцов страховых продуктов. Обращаясь к новому клиенту он слышит примерно такой ответ: "Мы уже застрахованы и не нуждаемся в Ваших услугах". Как в таких случаях поступить страховому агенту или брокеру? Как доказать ошибочность его умозаключения? Какими словами переубедить клиента, чтобы вместо слова "нет" мы услышали "да". Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой небольшой книжице, которая должна стать настольной книгой любого продавца страховых услуг.
 

ФРАГМЕНТЫ. Для прочтения, кликните по этой ссылке  

Содержание
Введение
 
Глава 1
Как рождаются возражения
Эксперимент
Как люди думают
Что такое слова
Три процесса создания субъективной карты реальности
Обобщение
Упущения
Искажение
Почему люди не понимают друг друга
Самые большие ошибки людей
Как рождаются возражения
Выводы главы
 
Глава 2
Общая схема работы с возражениями
Метафора работы с возражениями
Важное замечание
Разбор техники по шагам с комментариями
Шаг 1. Выслушайте возражение до конца
Шаг 2. Согласитесь с правом человека иметь свое мнение
Шаг 3. Задайте ряд уточняющих вопросов, чтобы найти источник возражения, найти корень
Шаг 4. Бейте в точку опоры! Удалите, извлеките корень!
Шаг 5. Подкрепите вашу мысль фактами
Шаг 6. Расскажите историю
Шаг 7. Завершение
 
Глава 3
Искусство лингвистического расследования
Еще немного о картах реальности
Уточняющие вопросы
Важное замечание
Модель точности
Обобщения
Неопределенные существительные
Неопределенные глаголы
Неопределенные прилагательные
Сравнительные прилагательные
Операторы невозможности
Очевидность
Долженствование
Причинно-следственная связь — «А, потому что Б»
Сложные равенства — «А — значит Б»
Как тренироваться
 
Глава 4
Дополнительные техники и идеи
Возражения о конкурентах
Техника оценки
Правила критики конкурентов
Возражения о цене
Возражение «я не куплю, потому что…»
Возражение «это дорого»
Возражение «мне надо подумать»
Возражение «нас это не интересует»
Магический вопрос «раскрути себя сам»
Возражение об идентичности
 
Глава 5
Практикум
Продажа туристической путевки
Предложение о размещении рекламы
Продажа косметики
Продажа недвижимости
Продажа стройматериалов
 
Заключение

Если Вы хотите приобрести данную книгу, кликните на эту ссылку


 

Обзор DEDALINFO