Новости ДедалИнфо

Размер текста
29.11.2013

"Провита" агонизирует

"Боль. Агония. Страдание... Полюби это"
 "Молчание ягнят"

Агония одних, боль и страдания для других. Но почему-то не хочется любить того, что написано в эпиграфе, особенно для тех, кто связался когда-то со страховой компанией "Провита", особенно тем, кому порекомендовали этого страховщика банки при покупке автомобиля в кредит.

К нам обратился один из таких пострадавших "банкострахования по-СНГовски". Чередник Александр Иванович взял кредит для приобретения автомобиля, и банк порекомендовал покрыть риски по программе КАСКО "Стандарт" в страховой компании "Провита", где он и заключил договор страхования # 09 / 02 -5657082 от 27.09.2012 года. В 2013 году 14 июля произошло ДТП, в результате автомобиль получил повреждения, оцененные СТО на сумму 30.883,00 грн. Страховое событие было зафиксировано под номером 12273 от 15.07.2013 года. На следующий день, 16 июля был сделан запрос в ГАИ на предоставление справки по форме №2 о данном происшествии на основе первичной справки ГАИ, выданной на месте происшествия. Наконец все документы были собраны, и вот только потом начались мытарства. В начале обещания выплатить в ближайшее время, а вот совсем недавно руководитель отдела урегулирования убытков открытым текстом порекомендовал: "Хотите получить деньги на этой неделе, соглашайтесь на 50% суммы убытка!". Многим нашим гражданам надоедают мытарства и общения со страховщиком в присутственных местах, и они соглашаются получить хоть что-то в замен постоянных обещаний. Таким "страхованием" и сотрудничеством банком со страховщиками подрывается авторитет всего института страхования в Украине.

Какие выводы можно сделать из этого типичного сюжета?

1. Понятие аккредитация страховщиков в банках - это фикция. Это подтвердил один из экспертов финансового рынка, констатировав, что когда финансовый рынок станет страховым, а не банковским, как сейчас, тогда страховщики будут диктовать свою волю. Значит грош цена таким аккредитациям страховщиков в банках. Это просто дополнительное зарабатывание денег за счет депозитов аккредитованных страховщиков и безумных комиссионных от них за допуск к заемщику, но никакая не защита от возможных рисков банкротства страховщика и благополучия своих же клиентов. Это просто чистой воды развод. Со временем официальные дилеры, которые уже имеются у каждого брэнда, зайдут сюда со своими финансовыми институтами. Может тогда закончится такая вакханалия. А пока идет бизнес "по-европейски".

2. В МТСБУ уже нет смысла обращаться, так как компанию уже лишили лицензии по продаже ОСАГО.

3. Регулятору, наверное, пора уже ввести временную администрацию, так как отдел урегулирования убытков начал прибегать к мошенническим методам. Пока еще есть какие-то деньги, то можно за счет этого компенсировать убытки. Уже две претензии, рассмотренные в третейском суде "Страховой", передали в исполнительную службу. Хватит ли денег на всех?

Источник: Дедал Инфо
 

Обзор DEDALINFO