Новости ДедалИнфо

Размер текста
07.07.2014

Очередная жалоба на страховую компанию "Гарантия СО с ОД"

"Пытаясь сохранить лицо, теряешь задницу".
Линдон Джонсон, президент США

Сегодня через систему CALL-BACK, к нам поступила очередная  жалоба на страховую компанию "Гарантия СО с ОД". ДТП произошло 28.04.2014 г., в 15:40, в г. Кривой Рог, ул. Циолковского, 18-В, напротив детского садика. В стоящий автомобиль клиента марки ВАЗ 211740, в котором находились пассажиры, въехал микроавтобус Wolkswagent LT28. Благо никто из пассажиров не пострадал.  Виновником по суду был признан водитель микроавтобуса. И вот после этого начались мытарства. Оказывается виновник имел полис "известной" страховой компании "Гарантия СО с ОД", которая уже у многих на слуху. Пострадавший уже месяц не может дозвониться в Киев до страховой компании по телефону и узнать, когда ему выплатят страховое возмещение, чуть превышающее 4 тыс грн.

Мы попытались тоже дозвониться по телефону 0 800-503-180, который указан на сайте. Но он постоянно занят, в любое время дня и ночи. Телефон самого офиса на бульваре Лепсе, 4, (044) 207-49-94, работает в автоматическом режиме. Вам предлагают нажать на кнопку "1" или "2", чтобы вас соединили по нужному вопросу. После переключения на отдел урегулирования убытков (кнопка 2) на звонки никто не отвечает. Мы этот звонок записали, так как наша АТС фиксирует все звонки.

3 апреля с.г. компании приостановили лицензию на право продавать полисы ОСАГО. Но несмотря на это агенты компании продолжали продавать полисы автогражданки, которые фиксировали в базе данных МТСБУ датой 2 апреля, т.е. за сутки до лишения лицензии.

Об этих мошеннических действиях страховщика мы информировали сообщество через наш сайт. Наша публикация вызвала резонанс в СМИ, и "Капитал" отреагировал на это также статьей. В очередной публикации рынок был проинформирован о желании Нацкомфинуслуг ввести временную администрацию в эту компанию.

Теперь в отношении базы данных МТСБУ. Дело в том, что к базе данных имеют доступ все страховщики, так как они заносят информацию о проданных полисах ОСАГО сами. Этим пользуются некоторые недобросовестные страховщики, которые могут изменять свои данные, исправлять записи, сделанные ранее. Такое не должно быть. Это противоречить принципу полноты и непротиворечивости баз данных. Все данные должны приниматься от страховщиков в виде заполненных по определенной форме сведений и с помощью скрипта автоматически регистрироваться и вноситься в систему в определенные сроки. Никто не имеет право больше редактировать и вносить изменения в базу данных, кроме администратора МТСБУ, с фиксацией даты этих изменений. Это прописные истины. Как же планируют продавать электронные полисы ОСАГО из этой базы данных и при такой организации процесса регистрации проданных полисов?

Страховая компания "Гарантия СО с ОД" попала в поле нашего зрения еще в феврале 2012 году, когда с сотрудницей нашего корпоративного клиента случилось ДТП, и страховщик начал затягивать сроки выплаты. В наших рейтингах мы также обращали внимание на нереальные темпы роста премий по этому виду страхования у этой компании особенно в последний год. Так, за 1-е полугодие 2013 года компания заняла 6 место по сбору премий, а прирост премий превысил 173,6%. Откуда такой дикий рост бизнеса? Только за счет больших комиссионных агентам.

Какие выводы можно сделать из этого события?

1. Нужно как можно скорее вводить прямое урегулирование убытков, когда страховщик, чей полис ОСАГО купил клиент, выплачивает убыток пострадавшему, а затем требует компенсации от страховщика, чей полис имел виновник ДТП.

2. В условиях, когда на рынке присутствуют достаточное число страховщиков-мошенников, которые пришли по зову акционеров заработать деньги, а не защищать наших граждан, нужно пользоваться услугами страховых брокеров. Их услуги востребованы 95-ю процентами граждан США и Канада, а в Великобритании их доля достигает 80%. Но знают ли о страховых брокерах наши граждане? В поисковике Google делаются в среднем в месяц 180 запросов "страховой брокер". На всем пространстве СНГ запросов с подобным ключевым словом всего 1500 в месяц. Этот термин с очень низкой конкуренцией.

3. Брокер "Дедал" ("Грас Савуа Украина") - это единственный брокер, который урегулирует убытки своих клиентов самостоятельно. В этом наше главное преимущество. Посмотрите на видео как это у нас организовано.

4. Не нужно пользоваться услугами страховых компаний, которые не имеют в вашем городе своих филиалов. Обратите внимание, ДТП произошло в г. Кривой Рог, а вопросы урегулирования убытков решаются даже не в областном центре, г. Днепропетровске, а в Киеве, до офиса которого не возможно дозвониться. А нашим клиентам никуда не нужно звонить и ездит, только сообщите о ДТП в наш круглосуточный контакт-центр. Дальше, аваркомы "Дедал-Сервс" ("Грас Савуа Украина") в 34 городах Украины все решат за вас. При этом мы гарантирует выплату страхового возмещения. "Гарантия СО с ОД" имела всего 13 филиалов, из которых 5 находилось в Крыму. Сейчас у них осталось всего 4 филиала в крупных городах:  Донецке, Днепропетровске, Полтаве и Харькове.

5. Регулятору страхового рынка, Национальной комиссии по регулированию рынка финансовых услуг (Нацкомфинуслуги), наверное, уже пора вводить временную администрацию, пока еще, возможно, есть чем платить страховые возмещения.

Зайдите на наш брокерский сайт, зарегистрируйтесь и получите скидку 5% на ОСАГО и 7% на КАСКО. Вы можете также оставить для нас сообщение через систему CALL-BACK, и наши сотрудники сразу же с вами свяжутся.

PS. Решением регулятор страховго рынка, Нацкомфинуслуги, от 14 августа 2014 года страховое общество с дополнительной ответственостью "Гарантия" анулировал лицензию на право реализации полисов ОСАГО. А сколько бланков еще находится на руках страховых агентов? Очень много.

Граждане! Будьте бдительны и не попадитесь таким горе-агентам. Бланки ОСАГО должны быть сданы в Моторное Бюро. Они уже не действительны. Но некоторые наши страхователи приобрели полисы в период приостановления лицензии. Им будет тяжело теперь вернуть деньги или получить возмещение в случае ДТП. Придется подавать в суд. Просьба таким страхователям обращаться к нам по системе CALL-BACK.

Источник: Дедал Инфо
 

Обзор DEDALINFO