Пресс-релизы

Размер текста
26.09.2011
Председатель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» Вадим Загребной
Председатель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» Вадим Загребной

Необходим четкий алгоритм сопровождения застрахованного иностранца во время проведения Евро 2012 в Украине

«До старта Евро-2012 осталось около 8 месяцев. В период проведения этого масштабного мероприятия в Украине ожидается по предварительным подсчетам до 1,4 млн. иностранных туристов из 16 стран-участников чемпионата. Но алгоритм сопровождения застрахованного иностранца во время проведения Евро 2012 на территории Украины до сих пор отсутствует», - отмечает Председатель Правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС» (Киев), доктор философии по экономике Вадим Загребной.

    По требованию УЕФА ближайшая больница должна находиться на расстоянии не более 60 км от предполагаемого пути следования туристов, который будет проходить по 15 областям и 5000 км дорог Украины. «Для оказания медицинской помощи туристам задействуют медучреждения, находящиеся в райцентрах. Их сотрудники практически не сталкивались с медицинским страхованием и вряд ли говорят на английском языке, не говоря уже о других иностранных языках. Вопрос: к кому обращаться туристу, который не владеет украинским или русским языком? – сегодня остается без ответа, - говорит В.Загребной. - Конечно, туристы из Западной Европы будут застрахованы, но в своих страховых компаниях. Эти иностранные страховые компании имеют партнерские отношения с ассистансом по Украине. Но неизвестно, на каком уровне отработана организация медицинских услуг их ассистансом, особенно в регионах. Ведь в районных больницах наверняка не часто сталкиваются с полисами добровольного медицинского страхования».

      Одним из вариантов выхода из сложившейся ситуации, по мнению эксперта, может быть разработка четкого алгоритма сопровождения застрахованного иностранца во время проведения Евро 2012 на территории Украины и создание единого Call-центра. «Консультанты этого Call-центра должны говорить на английском языке. Задачей же операторов Call-центра будет координация оказания медицинской помощи туристу, идентификация застрахованного по полису, установка контакта со страховщиком и получение гарантии оплаты услуг, оказанных отечественными медицинскими учреждениями. Номер телефона Call-центра можно выдавать гостям, например, в момент пересечения границы», - поясняет Вадим Загребной.

     По словам эксперта, не все туристы будут застрахованы. Это касается, в первую очередь, гостей из России. «Оказать бесплатно медицинскую помощь иностранцам, у которых возникли проблемы со здоровьем, украинские медицинские учреждения не смогут», - акцентирует Вадим Загребной. И добавляет, что решать эту проблему необходимо уже сегодня. Поэтому Страховая компания «БРОКБИЗНЕС» планирует направить письменное обращение в Совет Лиги страховых организаций Украины о создании рабочей группы для выработки взвешенного и грамотного решения по этому вопросу. «Страховщикам следует принять активное участие в решении указанных выше проблем. И мы готовы стать инициаторами совместной работы в этом направлении, чтобы опыт страховщиков по организации страхования здоровья туристов, путешествующих по Украине, послужил для повышения международного имиджа Украины», - резюмировал В.Загребной.


Источник: www.bbs.ua
 

Обзор DEDALINFO