Пресс-релизы

Размер текста
08.08.2012

СК «НОВА» организовала обучение сотрудников

Сотрудники подразделений продаж СК «НОВА» приняли участие в тренинг-семинаре «Практические инструменты маркетинга и технологии продаж программ личного страхования корпоративным клиентам», организованном консалтинговой компанией - ООО «Центр бизнес инноваций». Мероприятие в формате открытого общения провела директор Татьяна Заворотько (профессиональный опыт в страховании - с 1996 года).
Семинар состоялся в рамках развития стратегически важного для СК «НОВА» направления – усиления корпоративного сегмента продаж. Участники получили информацию, особенно актуальную в условиях современного высококонкурентного рынка страхования. С помощью специальных упражнений и ролевых игр  они укрепили знания об особенностях, технологиях и эффективных инструментах корпоративных продаж, методах привлечения клиентов, др. Особое внимание было уделено кросс-продажам. Сегодня все чаще корпоративные клиенты высказывают заинтересованность в комплексном обслуживании: им выгодно застраховать сразу несколько рисков у одного страховщика, получив при этом скидки и специальные страховые решения. В CК «НОВА» считают, что сотрудник продающего подразделения должен быть универсальным продавцом, умеющим разработать комплексное предложение для клиента. На семинаре были рассмотрены нюансы разработки индивидуального предложения для корпоративных клиентов по добровольному медицинскому (ДМС) и другим видам страхования.  Отдельный вопрос был посвящен маркетинг-стандартам работы с клиентами (алгоритмы формирования и работы с клиентскими базами, коммуникаций с потенциальными страхователями, процедура перезаключения договоров страхования, др.)  Галина Давыдова, Директор Центра личного страхования СК «НОВА» отметила: «Тренинги по продажам, проводимые в открытом формате, сегодня являются важной частью деятельности каждой прогрессивной компании. Участие в таких мероприятиях позволяет не «стоять на месте», генерировать идеи, осваивать новые технологии. Профессионализм специалиста по продажам заключается не только в знании предмета, а и в эффективной работе с клиентами, в технологии и психологии продаж. Мы благодарны ООО «Центр бизнес инноваций» за то, что услышали на тренинге полезные рекомендации, как выявить потребности корпоративного клиента, наработать эффективную клиентскую базу и сохранить ее. Приобретенные на тренинге знания, умения мы уже активно применяем на практике. Уверены, что они помогут повысить эффективность взаимоотношений с корпоративными клиентами».   Татьяна Заворотько, директор ООО «Центр бизнес инноваций» по итогам тренинга отметила общую положительную атмосферу мероприятия,  позитивный настрой сотрудников СК «НОВА», их высокую проактивность.  «Тренинг-семинар позволил всем нам, профессионалам своего дела, собраться вместе, поделиться полезным практическим опытом, зарядиться позитивной энергией, а также увидеть и оценить, какая большая работа предстоит по вопросу дальнейшего развития рынка личных видов страхования», - сказала Татьяна Заворотько.
 

Обзор DEDALINFO