Пресс-релизы

Размер текста
02.10.2014

АСК «ИНГО Украина» внедрила сервис обслуживания клиентов по ДМС через сайт

С целью повышения эффективности работы Медицинского ассистанса и улучшения качества обслуживания клиентов АСК «ИНГО Украина» внедрила новый сервис – прием заявок на организацию медицинского обслуживания от застрахованных через корпоративный сайт Компании (www.ingo.ua).

Сервис заявок «103 ON-LINE» используется только для оказания плановой медицинской помощи. При неотложных состояниях клиентам рекомендуется звонить напрямую в Медицинский ассистанс АСК «ИНГО Украина» по телефону с наивысшей степенью приоритетности. 

Для подачи заявки на медицинское обслуживание клиент заполняет форму на сайте, указав персональные и контактные данные застрахованного лица, номер полиса. Далее излагается суть жалобы (симптомы недомогания), а также, опционально, пожелания к организации медицинской помощи (какая конкретно услуга необходима). В завершение клиент сообщает наиболее удобные для него день и время визита в лечебное учреждение.

В течение 2 часов с момента отправки заявки с клиентом связывается оператор Медицинского ассистанса для уточнения информации и окончательного согласования лечебного учреждения и времени приема.

«Запуск дополнительных каналов получения заявок на организацию медицинской помощи позволит оптимизировать загрузку операторов Медицинского ассистанса, особенно в периоды, когда количество запросов от клиентов резко возрастает – например, во время сезонных пиков простудных заболеваний, – говорит Заместитель председателя Правления АСК «ИНГО Украина» Геннадий Мысник. –  Для клиентов данный способ удобен тем, что при необходимости получения плановой медицинской помощи можно в спокойном режиме заполнить заявку в удобное время, а также выбрать предпочтительный способ обратной связи – электронную почту или телефон».

Источник: Дедал Инфо
 

Обзор DEDALINFO