Новости интернет-партнеров

Нацкомфинслуг отчиталась о жалобах клиентов и назвала страховщиков, на которых жаловались больше всего в апреле 2016
В Нацкомфинуслуг за этот период поступило 2408 обращений, жалоб физических и юридических лиц по вопросам страховой деятельности, что на 556 обращений меньше, чем за аналогичный период.
Общий объем выплат страхового возмещения страховщиками, по результатам рассмотрения Нацкомфинуслуг обращений за указанный период, составил – 53,15 млн. грн. (37,632 млн. грн. за период октябрь 2015 – март 2016).
Работа Нацкомфинслуг с жалобами на страховые компании, 2015-2016
. | Показатель | Всего | ноя. 2015 | дек. 2015 | янв. 2016 | фев. 2016 | мар.2016 | апр.16 |
. | Жалобы | 2408 | 369 | 387 | 265 | 432 | 500 | 455 |
. | Жалобы по сути | 2028 | 304 | 307 | 242 | 353 | 401 | 421 |
. | Акты | 186 | 29 | 43 | 30 | 16 | 22 | 46 |
. | Распоряжения | 193 | 37 | 44 | 54 | 18 | 20 | 20 |
. | Выплата до акта, млн. грн. | 38,9 | 2,7 | 2,5 | 2,1 | 3,6 | 6,3 | 21,6 |
. | Выплата после акта, млн. грн. | 14,2 | 5,5 | 6,4 | 0,7 | 1,1 | 0,3 | 0,4 |
. | Выплаты всего млн. грн. | 53,1 | 8,2 | 8,9 | 2,7 | 4, 7 | 6,6 | 22,1 |
Наибольшее число жалоб Регулятором за период 11.2015-04.2016 было получено на 8 страховщиков, среди которых: Украинская транспортная страховая компания (369 жалоб, довыплачено 5.2 млн. грн.), УОСК (245 жалоб, довыплачено 2.76 млн. грн.), ЭККО (158 жалоб, довыплачено 87 тыс. грн.), Доминанта (148 жалоб, довыплачено 7.1 млн. грн.), Оранта (148 жалоб, довыплачено 2.6 млн. грн.), НОВА (108 жалоб, довыплачено 1,1 млн. грн.), Провидна (62 жалобы, довыплачено 2 млн. грн.) и Скайд (63 жалобы, довыплачено 768 тыс. грн.).
Всего на этих страховщиков было получено 1301 жалобу (всего по рынку 2408).
Список страховых компаний, на которых поступило больше всего жалоб в 2015-2016
№ | Страховщик | Всего | ноя. 2015 | дек. 2015 | янв. 2016 | фев. 2016 | мар.2016 | апр.16 |
1 | UTICO | 369 | 73 | 82 | 41 | 51 | 68 | 54 |
2 | УОСК | 245 | 52 | 40 | 30 | 49 | 43 | 31 |
3 | ЭККО | 158 | 2 | 0 | 11 | 55 | 40 | 50 |
4 | Доминанта | 148 | 9 | 11 | 8 | 38 | 43 | 39 |
5 | Оранта | 148 | 22 | 21 | 18 | 24 | 28 | 35 |
6 | НОВА | 108 | 16 | 15 | 12 | 13 | 19 | 33 |
7 | Скайд | 63 | 7 | 16 | 7 | 10 | 11 | 12 |
8 | Провидна | 62 | 7 | 11 | 4 | 11 | 15 | 14 |
. | Всего по 8 СК | 1301 | 188 | 196 | 131 | 251 | 267 | 268 |
. | ВСЕГО по рынку | 2408 | 369 | 387 | 265 | 432 | 500 | 455 |
Какие критерии отбора страховщиков, представленных в таблице, Регулятор использовал?
Количество обращений больше, чем в 2 раза среднего показателя обращений по рынку. При этом, средний показатель обращений рассчитывается как соотношение общего количества обращений относительно ненадлежащего выполнения страховыми компаниями своих обязательств (1778) к количеству СК, по которым поступили такие обращения (94), 1778/94 = 18,9 * 2 = 38. расчет среднего показателя обращений осуществляется за последние 12 календарных месяцев. При расчете среднего показателя обращений не учитываются обращения на действия страховых компаний, в которых аннулированы (отозваны) лицензии на право осуществления деятельности по предоставлению финансовых услуг или страховая компания исключена из Госреестра финансовых учреждений.
Кроме этого, Регулятор традиционно предоставил информацию о страховых компаниях, в которых аннулированы (отозваны) лицензии на право осуществления деятельности по предоставлению финансовых услуг или страховая компания исключена из Государственного реестра финансовых учреждений, на действия которых поступали обращения.
Источник: ФориншурерМатериалы по теме:
Обзор DEDALINFO
-
Новости интернет-партнеров
Обрушение моста в Балтиморе окажет ограниченное влияние на перестраховщиков – Fitch -
Почитаем прессу
Річниця руйнівного землетрусу в Туреччині: як "звичайна домогосподарка" розкрила правду про загибель своєї родини -
Новости ДедалИнфо
Финансовое обеспечение презумпции виновности строителей в плане реализации качественного и успешного выполнения своих проектов.