Новости интернет-партнеров

Размер текста
18.06.2023
Катастрофические риски
Катастрофические риски

Состояние рынка перестраховании имущества от катастрофических рисков

"На пути к новому равновесию емкости спроса и предложения, но впереди еще долгий путь."
Майк Митчелл, старший советник по андеррайтингу, перестрахование имущества и от несчастных случаев

Мы предлагаем краткое содержание статьи. Полностью статью можно прочитать по ссылке.

На наш взгляд, за последние полтора года произошли серьезные изменения на глобальном рынке перестрахования имущества от катастрофических рисков (Reinsurance Property Catastrophe, CAT). В недавних обновлениях перестрахования 1.1 и 1.4 мы увидели значительное повышение цен, увеличение чистого удержания и гораздо более жесткие условия.

Опираясь на данные Swiss Re Institute, мы изучили состояние рынка перестрахования имущества от рисков CAT и обнаружили, что:

  • Страховые убытки, превышающие 100 миллиардов долларов США в год во всем мире, вероятно, сохранятся и будут расти, подпитываемые ростом экономической стоимости, урбанизацией и изменением климата.
  • Страховщики и перестраховщики, использующие заемные средства, быстро свернулись, поскольку объем альтернативного капитала сократился.
  • Баланс между предложением капитала и растущим спросом еще не нашел своего основания.
  • Хотя обновления 2023 года обеспечили значительный прогресс в направлении нового ценового равновесия, доверие инвесторов к сегменту перестрахования будет полностью завоевано за счет обеспечения устойчивой экономической отдачи.
  • Прочные партнерские отношения и инновационные структуры и решения в области перестрахования будут иметь ключевое значение для управления волатильностью и восстановления финансовых результатов в соответствии с ожиданиями рынка.

Риск стихийных бедствий растет из-за экономического роста и миграции населения.

В последнем сигма-отчете Swiss Re Institute подчеркивается, что глобальные застрахованные убытки от стихийных бедствий увеличились до 125 миллиардов долларов США в 2022 году. Это четвертый год по количеству застрахованных убытков по сигма-записи, уступая только убыткам в 2005 году (155 миллиардов долларов США), 2011 году (158 миллиардов долларов США). млрд) и 2017 г. (173 млрд)

Торговая площадка с кредитным плечом для альтернативного капитала

За последние два десятилетия низкие процентные ставки способствовали увеличению аппетита финансовых рынков к риску, при этом увеличивалась доля капитала для поддержки риска катастроф, поступающего из альтернативных рынков капитала в форме облигаций по страхованию имущества от катастрофических рисков (CAT bond) и других ценных бумаг, связанных со страхованием. Балансы перестраховщиков, соответственно, стали все больше использовать другие источники капитала, помимо собственного капитала и долга, что создает уязвимость для краткосрочных потоков капитала.

По сути, рынок перестрахования катастрофического бизнеса превратился из самоподдерживающейся модели финансирования в модель, которая в значительной степени зависит от постоянной доступности внешнего заемного капитала. Барьеры для выхода из этого альтернативного капитала также намного ниже, чем если бы вы вели свой собственный баланс .

Большая часть этого альтернативного капитала поступила в онлайн в период с 2011 по 2016 год, который был очень благоприятным периодом стихийных бедствий. Затем этот заемный капитал оставался постоянным после 2017 года до недавнего обновления в 2023 году.

Риск и доходность — идеальный шторм для мощностей

При большем риске и большей подверженности заемному капиталу из-за пределов их собственных балансов нераспределенная прибыль перестраховщиков была недостаточной для покрытия их стоимости капитала, не говоря уже о создании более сильных балансов для удовлетворения растущего ландшафта рисков.

С 2017 года индустрия перестрахования выплатила 650 миллиардов долларов США (в ценах 2022 года) по искам о стихийных бедствиях, связанных с погодой. Тем не менее, премиальный доход не поспевает за событиями или ростом подверженности риску — независимо от того, измеряется ли он ВВП или более целенаправленными показателями, — в результате чего прибыль неуклонно снижается. Убытки от стихийных бедствий напрямую влияют на возможности промышленности; делая общество более устойчивым в финансовом отношении, выплаты держателям полисов снижают прибыльность и предложение капитала. Они также оказывают косвенное влияние, поскольку перестраховщики и инвесторы обновляют оценки рисков. Восприятие того, адекватно ли оценены риски, является ключевым фактором в определении предложения капитала и возможностей, доступных для андеррайтинга. Исторически повышенная активность в отношении катастроф и претензий с 2017 года вызвала сомнения у перестраховщиков и инвесторов, что замедлило реакцию предложения капитала.

Позиции с кредитным плечом сокращаются перед лицом рекордных вторичных убытков и растущей 40-летней инфляции.

За период с 2017 по 2022 год мы наблюдаем значительное увеличение частоты и серьезности потерь, связанных с так называемыми вторичными опасностями или катастрофами, связанными с погодой.

Рост вторичных рисков привел к убыткам в отрасли перестрахования, которые сильно отличались от того, что предсказывали традиционные отраслевые модели потерь. 

Одновременно с появлением вторичных рисков рынок перестрахования находился в затяжном слабом рынке из-за исторически хороших результатов. Это позволило первичным страховщикам получить большую долю заемных средств для очень низких уровней перестраховочной защиты. А поскольку баланс риска и, следовательно, требований смещался между страховщиком и перестраховщиком, это означало, что страховой рынок все больше и больше закладывался по отношению к рынку перестрахования, который, в свою очередь, привязывался к рынкам капитала.

Это достигло апогея в начале этого десятилетия, поскольку перестраховщики также были вынуждены брать на себя несколько системных и макроэкономических рисков, которые не были адекватно оценены. Это началось с Covid-19 и связанных с ним инфекционных заболеваний, связанных с прерыванием бизнеса, и быстро сменилось влиянием войны на Украине, как на застрахованные убытки, так и в качестве ключевого фактора инфляционного шока, который все еще держит нас в своих руках. . Экономисты Swiss Re ожидают, что более высокая инфляция сохранится в 2023 году и далее.

Как держатели баланса, перестраховщики все больше подвергались стрессу, а непредвиденные убытки уничтожили значительные суммы рискового капитала и заблокировали еще больше. Аппетит инвесторов к перезагрузке капитала для поддержки перестраховочных рисков значительно сократился, доступный только для четко определенных рисков и с гораздо более высокими ожиданиями маржи, чем мы видели в предыдущие десятилетия, которые привели к жесткому рынку перестрахования довольно эпических масштабов. На самом деле, на очень необычную рыночную среду при обновлении версии 1.1 значительное влияние оказало ослабление системной зависимости от стороннего капитала.

Беспорядочные и фрагментарные обновления под влиянием заемных позиций раскручиваются

Обновления в январе 2023 года стали свидетелями напряженного и фрагментированного рынка, когда программы размещались только на последнем издыхании, при условии значительного повышения цен и более жестких условий, иногда только для индивидуально названных опасностей.

Апрельские обновления были более упорядоченными с тенденциями повышения цен и точек подключения, а также с сохранением более жестких условий — в том числе во время недавних обновлений в Японии.

Перспективы рынка недвижимости – баланс между предложением капитала и растущим спросом еще не нашел своей опоры

Поскольку инфляция начинает снижаться, но, как ожидается, останется высокой в ​​течение некоторого времени, ожидается, что продолжающаяся переоценка застрахованных активов продолжит стимулировать рост спроса на перестрахование на случай катастроф. В то же время подорванный аппетит инвесторов вряд ли полностью восстановится до тех пор, пока андеррайтеры катастроф снова не смогут продемонстрировать стабильный послужной список доходности, соизмеримой с рискованностью нашего бизнеса и превосходящей другие классы активов.

Чтобы оценить рост спроса на перестрахование на случай катастроф, мы полагаем, что спрос со стороны США составляет примерно 200 миллиардов долларов США. При том, что факторы риска, связанные с изменением климата, демографическими изменениями и инфляцией, остаются неизменными, мы ожидаем, что спрос увеличится в 10 раз. 15% в период с 2023 по 2024 год.

Swiss Re и перестраховочная отрасль в целом начинают замечать этот спрос со стороны страховщиков личного страхования (personal lines insurers), поскольку страховые суммы обновляются, чтобы соответствовать истинному уровню инфляции. Кроме того, мы ожидаем существенной переоценки коммерческих перевозчиков, что создаст новый спрос. Это будет дополнительно усугубляться нашим ожиданием более дисциплинированного подхода отрасли к недодекларированным активам или запаздывающим корректировкам ITV за счет более строгого соблюдения положений о средней или марже и других инструментов, улучшающих договоры перестрахования. Как всплеск инфляции, так и вялость рынка сильно снизили отраслевую дисциплину по учету таких факторов в формулировках контрактов.

Однако, если стоимость рисков не будет отражена надлежащим образом, мы по-прежнему будем наблюдать отставание от ожиданий. Следовательно, аппетит капитала будет ограничен. В свою очередь, мы ожидаем, что это приведет к сохранению жестких рыночных условий в течение некоторого времени, пока эта динамика не закончится.

Крепкие партнерские отношения — ключ к предсказуемым результатам

Нам, как перестраховочной отрасли, необходимо как генерировать достаточную нераспределенную прибыль для увеличения наших балансов, так и привлекать на рынок новый рисковый капитал, чтобы поддерживать перестрахование на случай катастроф в качестве ключевого инструмента, помогающего сделать мир более устойчивым. Это потребует прочного партнерства между страховщиками и перестраховщиками, улучшения данных об андеррайтинге и, в некоторой степени, перераспределения стоимости, созданной между распределением и капиталом.

Чтобы добиться более предсказуемых результатов, даже несмотря на то, что мы справляемся с повышенной волатильностью, нам потребуется еще более глубокое понимание рисков, с которыми сталкиваются наши клиенты. Это выходит за рамки установленных отраслевых механизмов передачи пиковых рисков, где данные о воздействии и множественные выходные данные моделей стали стандартными компонентами любой передачи риска. Настало время, чтобы отрасль предоставила вторичным рискам ту же дисциплину в отношении мониторинга и обмена информацией о рисках и результатах моделирования.

Более точная оценка расширяющегося риска стихийных бедствий в виде более надежной схемы убытков позволит рынку перестрахования получать соответствующую прибыль на капитал, который он размещает и стремится привлечь от поставщиков капитала.

В конечном счете, мы, как отрасль, должны работать вместе с нашими клиентами и партнерами, чтобы предоставлять решения по передаче рисков, а также информацию о рисках и партнерские отношения, чтобы помочь застраховаться от крупных убытков, принять более обоснованные бизнес-решения на основе данных и улучшить наше коллективное понимание будущих рисков и возможности.

Сброс баланса спроса и предложения перестраховочной емкости на случай катастроф

Если мы посмотрим сейчас на состояние рынка перестрахования имущества о катастрофических рисков (Property Cat), то можем сделать вывод, что материальный капитал подвергся эрозии. Мы должны конкурировать за капитал с менее рискованными активами, что требует повышенной маржи. Тенденции убытков и инфляции продолжают расти, что потребует увеличения капитала из года в год, поскольку на сегодняшний день, похоже, существует разрыв между макронаблюдениями за инфляцией как стоимости, так и убытков, и спросом на увеличение мощности. Мы ожидаем, что лимиты необходимо будет увеличивать быстрее, чем накапливаются новые источники рискового капитала, что приведет к сохранению рыночных условий, наблюдаемых при обновлении в январе и апреле, в течение некоторого времени и до тех пор, пока мы не сможем сбросить этот спрос и предложение. равновесие.

Как показали последние несколько лет, борьба с высокой волатильностью и лежащим в ее основе быстрым ростом требует от страховой отрасли и в то же время свидетельствует о ее ценном вкладе в повышение финансовой устойчивости общества. Там, где информация о портфеле прозрачна и актуальна, партнерство по принятию рисков осязаемо, а вознаграждение за предполагаемую волатильность мы готовы оказать существенную поддержку. Swiss Re стремится быть ведущим и надежным игроком в этой области. Сочетание большого и диверсифицированного баланса, специальных исследований рисков и информации, а также глобального предложения продуктов — вот составляющие нашей цели «сделать мир более устойчивым».

Источник: https://www.swissre.com/risk-knowledge/mitigating-climate-risk/state-of-reinsurance-property-cat-market.html
 

Обзор DEDALINFO