Новости ДедалИнфо

Размер текста
24.12.2010

Урегулирование страховых случаев - приоритет в работе страховщика

Страхование для клиента начинается с выплаты: страховая услуга, как таковая, начинается не при продаже, а при урегулировании убытков.

Об этом рассуждает Президент-председатель Правления страховой компании "Провидна" Ирина Сиренко в своей статье, опубликованной в журнале "Финансовые услуги", №3-4, 2010 г. Также будут интересны по этой теме и две другие статьи Ибрагима Габидулина, директора брокерской компании "Дедал" и Максима Межебицкого, страховая компания "АХА".

Читать полностью (pdf)

Еще по теме:

Можно ли усовершенствовать систему урегулирования?;

Прямое урегулирование: зарубежный опыт и перспективы введения в Украине.

 

Обзор DEDALINFO