Новости ДедалИнфо
24.12.2010
Урегулирование страховых случаев - приоритет в работе страховщика
Страхование для клиента начинается с выплаты: страховая услуга, как таковая, начинается не при продаже, а при урегулировании убытков.
Об этом рассуждает Президент-председатель Правления страховой компании "Провидна" Ирина Сиренко в своей статье, опубликованной в журнале "Финансовые услуги", №3-4, 2010 г. Также будут интересны по этой теме и две другие статьи Ибрагима Габидулина, директора брокерской компании "Дедал" и Максима Межебицкого, страховая компания "АХА".
Читать полностью (pdf)
Еще по теме:
Можно ли усовершенствовать систему урегулирования?;
Прямое урегулирование: зарубежный опыт и перспективы введения в Украине.
Всё по теме: Урегулирование убытков
Материалы по теме:
Обзор DEDALINFO
-
Новости интернет-партнеров
Убытки китайских страховщиков достигли 197 миллионов долларов, поскольку Юго-Восточная Азия пострадала от тайфуна Яги -
Новости интернет-партнеров
Обрушение моста в Балтиморе окажет ограниченное влияние на перестраховщиков – Fitch -
Новости ДедалИнфо
Смогут ли экспортно-кредитне агентства обеспечить полноценную защиту инвестиций в Украину от военных рисков?


















































































































































































































































