Новости ДедалИнфо
05.10.2005
Страховое общество "Гарантия" проиграло в суде первой инстанции
Киево-Святошинский районный суд рассмотрел иск клиента этой компании Драча Ю.В. по факту отказа в выплате страхового возмещения страховым обществом "Гарантия" по причине несвоевременного сообщения в страховую компанию о случившемся ДТП. Суд постановил взыскать с ответчика, страхового общества "Гарантия" страховое возмещение в размере 27 453.89 грн в пользу исца.
Страховое общество "Гарантия" подала аппеляционную жалобу в аппеляционный суд Киевской области. Процесс затягивется на неопределенное время. При этом автомобиль не ремонтируется, клиент терпит возможные убытки из-за отсутствия транспортного средства.
Комментарий "Страхового брокера "Дедал"
В данном случае истец сообщил о случившемся ДТП по телефону агенту страховой компании, который страховал этого клиента. Однако, страховое общество заверяет, что данный агент имел полномочия только по разъяснению условий и правил страхования, а также оформлению самих договоров страхования, но не имел полномочий по принятию информации от клиентов о наступлении страховых событий, проведению работ по определению ущерба и др. В связи с таким положением, когда клиент самостоятельно или через агента осуществляет страхование своего автомобиля, возникает ряд вопросов.
1. Почему агенты страховых компаний не регистрируются у Регулятора, как это делается во всех странах ЕС в соответствии с законами о посреднической деятельности и Директиве ЕС 92/2002 "О посреднической деятельности"?
2. Почему у агентов нет документа от страховой компании, где бы были указаны его полномочия и сфера его деятельности?
3. Почему клиенты так беспечны, доверяясь первому встречному, действующему от имени страховой компании, которую многие и не знают?
4. Несвоевременность сообщения о случившемся страховом событии является очень важной зацепкой в правилах страхования многих компаний.
Но разве этот факт является грубым нарушением договоренностей, основываясь на которых страховые компании отказывают в выплате страхового возмещения? Разве от того, что клиент написал письменное заявление на четвертый, а не на третий день, как положено в соответствии с договором, у страховой компании уменьшились резервы?
Или такая задержка в фиксации страхового события повлияла на характер его наступления, или изменила его картину и размер ущерба?
Нет и, конечно, нет. Страховой брокер решил бы эти проблемы еще до подписания договора страхования и взял бы все заботы о своевременном уведомлении страховщиков о страховом событии, и подготовил бы все необходимые документы по претензии.
Уважаемые клиенты! Не ищите дешевых страховых полисов при обращении напрямую в страховые компании. Страховой брокер предоставит Вам лучшие условия и более дешевые тарифы.
"Скупой платит дважды!", - эту известную поговорку мы часто забываем.
Всё по теме: Гарантия, Страховые агенты
Обзор DEDALINFO
-
Новости интернет-партнеров
Обрушение моста в Балтиморе окажет ограниченное влияние на перестраховщиков – Fitch -
Почитаем прессу
Річниця руйнівного землетрусу в Туреччині: як "звичайна домогосподарка" розкрила правду про загибель своєї родини -
Новости ДедалИнфо
Финансовое обеспечение презумпции виновности строителей в плане реализации качественного и успешного выполнения своих проектов.