Почитаем прессу

Размер текста
31.05.2011

Страхованию нужны опытные руководители с хорошими связями

По данным rabota.ua за 5 кварталов (01.01.2010 – 31.03.2011), количество вакансий для руководителей филиала страховой компании составляло около 25% от общего количества размещаемых вакансий в сфере страхования.

Динамика спроса на руководителей филиала страховой компании за рассматриваемый период развивалась несколько скачкообразно. Количество вакансий в первом квартале 2011 года превысило показатели за аналогичный период 2010 года в 1,5 раза.

Рис. 1. Динамика количества вакансий для руководителей филиала страховой компании и в целом по рынку труда за 5 кварталов (01.01.2010 – 31.03.2011)

Данные за 1 квартал 2010 года приняты за точку сравнения (100%)


23% вакансий для руководителей филиала страховой компании открыты в Киеве и Киевской области (рис. 2). Значительное количество вакансий также открыто в регионах Одессы (12% всех вакансий), Запорожья (8%), Днепропетровска (7%), Харькова (5%), Донецка и Львова (по 4%).

Суммарная доля вакансий в городах-миллионниках (Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львов) составляет 32%.

Рис. 2. Региональная структура вакансий для руководителей филиала страховой компании

 Соотношение числа размещаемых вакансий для руководителей филиала страховой компании между компаниями-работодателями говорит о широкой востребованности профессионалов данного профиля в крупных компаниях с количеством сотрудников более 500 человек (36% всех вакансий для руководителей филиала страховой компании).

Рис. 3. Структура вакансий для руководителей филиала страховой компании по размеру компаний-работодателей (по количеству сотрудников)

Основной целью должности руководителя филиала страховой компании является развитие продаж услуг страховой компании в соответствующем регионе, аналитика состояния рынка, координация работы страховых агентов, действующих в регионе, а также, офисных работников.

Работодатели выдвигают следующие требования к потенциальным кандидатам на должность руководителя филиала страховой компании:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в страховой компании.

В большинстве случаев (в 69% всех вакансий) от соискателей на должность руководителя филиала страховой компании требуется опыт работы от 2-ух до 5-ти лет, в 21 % вакансий - более 5-ти лет. В 9% вакансий указан опыт от 1-го до 2-ух лет (рис. 5).

  • Опыт управления персоналом;
  • Желательно наличие контактов с органами власти и крупным бизнесом;
  • Развитые коммуникативные и презентационные навыки;
  • Высокие аналитические способности;
  • Ориентация на достижение результата;
  • Готовность к командировкам.

Источник: информация подготовлена порталом finance.rabota.ua в партнерстве с компанией Hudson и рекрутинговым агентством World Staff.

 

Обзор DEDALINFO