Почитаем прессу

Размер текста
08.09.2005

Доля страхования в электронной коммерции составляет в мире 2,5%

Интернет все больше и больше входит в нашу жизнь. О «всемирной паутине» слышали даже те, кто еще ни разу не работал на компьютере. А те люди, у кого есть дома (или на работе) компьютер знают об Интернете не понаслышке. Благодаря Интернету, можно общаться чуть ли не со всем миром, получать необходимую информацию, находить друзей и знакомых и даже покупать разные товары и услуги. А раз товары и услуги продаются через Интернет, то нельзя ли этим способом страховать свою жизнь и имущество, заключая договор с компанией, не выходя из дома? Оказывается, можно!, - пишет ресурс ibk.ru.
На рубеже XXI века, по некоторым подсчетам, общий объем электронной коммерции в мире составил около 10 млрд. долларов, а из них примерно 250 млн. долларов (2,5%) приходится на долю страхования. Но, как считают авторитетные специалисты, ждать особых «взлетов» в этой области пока не приходится, и особенно в России. В нашей стране со всеобщей компьютеризацией дело обстоит пока неважно. А по части доверия к денежному соглашению (в том числе и страхованию), заключенному с помощью компьютерной «мыши», и вовсе плохо. Люди просто боятся направлять через Интернет все необходимые для заключения договора о страховании сведения о своем имуществе. Многие по привычке больше доверяют прямому общению со страховым агентом или сотрудником в офисе фирмы: знакомые бланки, бумаги, расписки и печати — этому у нас привыкли верить! А кроме того, в нашей стране даже у пользователей Интернета пока еще часто просто нет банковских счетов и кредитных карточек, при помощи которых можно рассчитаться за услуги.
Но часы идут и то, о чем сегодня говорить еще рано, завтра может стать нормой. И это время всеобщей компьютеризации — в том числе и в деле страхования — придется на середину XXI века!
 

Обзор DEDALINFO