Почитаем прессу

Размер текста
10.08.2005

Маленький коллектив с большими возможностями

Знакомьтесь. Александр Миколенко — начальник Депар­тамента транспортного стра­хования компании «ИНГО Ук­раина» («Остра-Киев»). Александр Иванович по образова­нию физик и экономист. Свой первый опыт в страховом биз­несе, как, впрочем, в бизнесе вообще, он   получил именно здесь, в «ИНГО Украина». Се­годня   господин   Миколенко считается высококвалифицированным специалистом и уже координирует работу но­вичков.
Он очень гордится своей «вотчиной» и готов часами рассказывать о той большой работе, которую изо дня в день выполняют сотрудни­ки Департамента.
 
Будни
«В    начале    прошлого    года в структуре    Департамента транспортного    страхования появилось   два   управления: продаж и андеррайтинга,
 - начинает экскурс Александр Иванович. — Последние отве­чают за виды автотранспорт­ного страхования. А управле­ние продаж, как и положено, работает с корпоративными клиентами   и реализует продукты автострахования. Здесь задействована большая часть сотрудников   Департамента», руководитель    рассказывает, что разделить персонал, кото­рый занимался всем одновре­менно, на продавцов и андер­райтеров было самой сложной задачей для него. «С каждым проводилась беседа, рисова­лась перспектива и ответствен­ность,   подводили   человека к самостоятельному выбору». Процессы реструктуризации уже практически позади. Но сегодня еще предстоит не­мало сделать для расширения и укрепления управления ан­деррайтинга, а также заверше­ния комплектации управления продаж. В настоящее время это управление включает в себя три отдела: комплексных про­даж (начальник Александр Ко­валь), по работе с корпоратив­ными клиентами (возглавляет Андрей Парфенюк) и по рабо­те с финансовыми учреждени­ями и автодиллерами (руко­водит Юлия Стешенко). Вместе они обслуживают около 6 тыс. клиентов и порядка 12 тыс. транспортных единиц. В последнее время, по словам Александра Ивановича, рабо­ты в Департаменте заметно прибавилось. Это связано, во-первых, с принятием Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-пра­вовой ответственности», во-вторых, из-за постоянно рас­тущего объема рынка авто­страхования, в-третьих, из-за хорошего качества обслужи­вания клиентов. В подтвер­ждение: уже становится нор­мой, что, поработав с Депар­таментом транспортного страхования, клиенты охотно покупают и другие страховые продукты «ИНГО Украина».
 
Победы
Спрашиваю Александра Ива­новича:
-К Вам переходят клиенты от других страховщиков?
- Да, случается.
- А  как вы считаете, почему?
-Потому что компания се­годня  зарекомендовала  себя ответственным  отношением к  клиентам  и   исполнению своих     обязанностей.     Да и программы автострахова­ния   позволяют  удовлетворить различные потребнос­ти страхователей. По выплатам «ИНГО Украи­на» занимает лидирующие позиции на страховом рын­ке. Самая значительная вы­плата по автострахова­нию — 500 тыс. грн за раз­битый «Мерседес». Компа­ния оплатила этот счет в те­чение двух недель. Своим большим достижени­ем транспортные страхов­щики считают и создание уникальных продуктов для страхового рынка. «Знаете, наши наработки и новшест­ва копируют коллеги по рынку. Вот, например, созда­ли мы программы автостра­хования «Стандарт», «Экс­пресс», «Лимитед» и к ним по­лисы «Классик», «Сезонный», «Выходной», «По первому страховому событию», «Неви­новный» и через некоторое время у ряда компаний по­явились аналогичные программы и полисы только под измененными названиями. Провели мы анализ результатов автострахования за прошедший период и ввели ограничения по «грубым нарушениям правил дорож­ного движения», т.е. имея доказательства нарушений, компания в праве отказать страхователю в выплате возмещения. Многие страховщики, узнав об этом, предрекали нам потерю биз­неса. В результате, сегодня такие ограничения можно найти в правилах автостра­хования других компаний, да и наши страхователи неод­нократно подчеркивали, что это введение заметно их дис­циплинирует на дороге. Ко­нечно, некоторые «Шумахеры» не приняли наших ус­ловий и за услугой обрати­лись в другую компанию. Сейчас мы ищем новые пути в автостраховании и  хотим сохранить свое лидерство на рынке транспортного  стра­хования в плане новшеств  -   резюмирует   Александр Иванович.
 
Праздники
«Коллеги из других Департа­ментов говорят, что у нас очень дружный и сплочен­ный коллектив», — перехо­дит к рассказу о внутренних традициях «транспортников» начальник отдела по ра­боте с корпоративными кли­ентами Андрей Парфенюк. «да мы умеем решать во­просы, как рабочие, так и личные. Быт свой как-то приукрашаем, - смеётся Александр   Миколенко    — Только у нас одних есть аквариум и попугай, который сейчас в                           «местной командировке».
Начальники отделов с упое­нием рассказывают, как ста­раются во всем поддержи­вать друг друга. В последнее время из-за большой загру­женности сотрудникам не хватает времени даже на про­стое общение. Но маленькие «семейные» традиции в Де­партаменте - это святое. И для них время находится. Дни рождения, например, — всегда хороший повод для сбора. А дарят именинникам что-нибудь оригинальное. «Создаем, как можем, уют­ную обстановку на рабочих местах и устраиваем хотя бы небольшие праздники, — говорит начальник отдела ком­плексных продаж Александр Коваль. — Дружим семьями, устраиваем выезды на при­роду». Чаще всего коллектив Департамента собирается вместе по пятницам — са­мый «свободный» день неде­ли. Наиболее распространен­ные способы отдыха — пиво, бильярд, боулинг.  
 
Беседу вела Вера Ткаченко
Всё по теме: ИНГО Украина
 

Обзор DEDALINFO