Почитаем прессу
10.08.2005
Маленький коллектив с большими возможностями
Знакомьтесь. Александр Миколенко — начальник Департамента транспортного страхования компании «ИНГО Украина» («Остра-Киев»). Александр Иванович по образованию физик и экономист. Свой первый опыт в страховом бизнесе, как, впрочем, в бизнесе вообще, он получил именно здесь, в «ИНГО Украина». Сегодня господин Миколенко считается высококвалифицированным специалистом и уже координирует работу новичков.
Он очень гордится своей «вотчиной» и готов часами рассказывать о той большой работе, которую изо дня в день выполняют сотрудники Департамента.
Будни
«В начале прошлого года в структуре Департамента транспортного страхования появилось два управления: продаж и андеррайтинга,
- начинает экскурс Александр Иванович. — Последние отвечают за виды автотранспортного страхования. А управление продаж, как и положено, работает с корпоративными клиентами и реализует продукты автострахования. Здесь задействована большая часть сотрудников Департамента», руководитель рассказывает, что разделить персонал, который занимался всем одновременно, на продавцов и андеррайтеров было самой сложной задачей для него. «С каждым проводилась беседа, рисовалась перспектива и ответственность, подводили человека к самостоятельному выбору». Процессы реструктуризации уже практически позади. Но сегодня еще предстоит немало сделать для расширения и укрепления управления андеррайтинга, а также завершения комплектации управления продаж. В настоящее время это управление включает в себя три отдела: комплексных продаж (начальник Александр Коваль), по работе с корпоративными клиентами (возглавляет Андрей Парфенюк) и по работе с финансовыми учреждениями и автодиллерами (руководит Юлия Стешенко). Вместе они обслуживают около 6 тыс. клиентов и порядка 12 тыс. транспортных единиц. В последнее время, по словам Александра Ивановича, работы в Департаменте заметно прибавилось. Это связано, во-первых, с принятием Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности», во-вторых, из-за постоянно растущего объема рынка автострахования, в-третьих, из-за хорошего качества обслуживания клиентов. В подтверждение: уже становится нормой, что, поработав с Департаментом транспортного страхования, клиенты охотно покупают и другие страховые продукты «ИНГО Украина».
Победы
Спрашиваю Александра Ивановича:
-К Вам переходят клиенты от других страховщиков?
- Да, случается.
- А как вы считаете, почему?
-Потому что компания сегодня зарекомендовала себя ответственным отношением к клиентам и исполнению своих обязанностей. Да и программы автострахования позволяют удовлетворить различные потребности страхователей. По выплатам «ИНГО Украина» занимает лидирующие позиции на страховом рынке. Самая значительная выплата по автострахованию — 500 тыс. грн за разбитый «Мерседес». Компания оплатила этот счет в течение двух недель. Своим большим достижением транспортные страховщики считают и создание уникальных продуктов для страхового рынка. «Знаете, наши наработки и новшества копируют коллеги по рынку. Вот, например, создали мы программы автострахования «Стандарт», «Экспресс», «Лимитед» и к ним полисы «Классик», «Сезонный», «Выходной», «По первому страховому событию», «Невиновный» и через некоторое время у ряда компаний появились аналогичные программы и полисы только под измененными названиями. Провели мы анализ результатов автострахования за прошедший период и ввели ограничения по «грубым нарушениям правил дорожного движения», т.е. имея доказательства нарушений, компания в праве отказать страхователю в выплате возмещения. Многие страховщики, узнав об этом, предрекали нам потерю бизнеса. В результате, сегодня такие ограничения можно найти в правилах автострахования других компаний, да и наши страхователи неоднократно подчеркивали, что это введение заметно их дисциплинирует на дороге. Конечно, некоторые «Шумахеры» не приняли наших условий и за услугой обратились в другую компанию. Сейчас мы ищем новые пути в автостраховании и хотим сохранить свое лидерство на рынке транспортного страхования в плане новшеств - резюмирует Александр Иванович.
Праздники
«Коллеги из других Департаментов говорят, что у нас очень дружный и сплоченный коллектив», — переходит к рассказу о внутренних традициях «транспортников» начальник отдела по работе с корпоративными клиентами Андрей Парфенюк. «да мы умеем решать вопросы, как рабочие, так и личные. Быт свой как-то приукрашаем, - смеётся Александр Миколенко — Только у нас одних есть аквариум и попугай, который сейчас в «местной командировке».
Начальники отделов с упоением рассказывают, как стараются во всем поддерживать друг друга. В последнее время из-за большой загруженности сотрудникам не хватает времени даже на простое общение. Но маленькие «семейные» традиции в Департаменте - это святое. И для них время находится. Дни рождения, например, — всегда хороший повод для сбора. А дарят именинникам что-нибудь оригинальное. «Создаем, как можем, уютную обстановку на рабочих местах и устраиваем хотя бы небольшие праздники, — говорит начальник отдела комплексных продаж Александр Коваль. — Дружим семьями, устраиваем выезды на природу». Чаще всего коллектив Департамента собирается вместе по пятницам — самый «свободный» день недели. Наиболее распространенные способы отдыха — пиво, бильярд, боулинг.
Беседу вела Вера Ткаченко
Всё по теме: ИНГО Украина
Обзор DEDALINFO
-
Новости интернет-партнеров
Обрушение моста в Балтиморе окажет ограниченное влияние на перестраховщиков – Fitch -
Почитаем прессу
Річниця руйнівного землетрусу в Туреччині: як "звичайна домогосподарка" розкрила правду про загибель своєї родини -
Новости ДедалИнфо
Финансовое обеспечение презумпции виновности строителей в плане реализации качественного и успешного выполнения своих проектов.