Почитаем прессу
Большое количество «лайков» не свидетельствует об успешности бренда
Однако, как справедливо отмечает руководитель агентства PRoSMM Иванна Козичко, большое количество «лайков» не свидетельствует об успешности бренда.
«В Украине уже зародилась культура продвижения брендов. Но, развлекая аудиторию, SMM-менеджеры часто забывают о поставленных целях. О том, что главная их задача — сделать из бренда lovemark (любимая торговая марка, которой потребитель безраздельно доверяет. — Ред.)», — говорит эксперт.
По словам г-жи Козичко, есть немало примеров, когда страница в Facebook имеет десятки тысяч поклонников, активно с ними взаимодействует, однако возврат инвестиций в такое продвижение невелик.
Бывает и наоборот: аудитория фан-страницы насчитывает только несколько тысяч пользователей, но при этом ежемесячно генерирует 50-60% сбыта компании.
По мнению эксперта, успех деятельности зависит, в частности, от того, насколько аудитория страницы соответствует целевой аудитории бренда, и насколько контент страницы транслирует и дополняет бренд.
Источник: БИЗНЕСМатериалы по теме:
Обзор DEDALINFO
-
Новости ДедалИнфо
Огляд ринку страхування вантажів та відповідальності перевізника Світові тренди + українські реалії, 9 місяців 2025 року -
Новости ДедалИнфо
Deep strike стратегічного рівня, або як Україна відкрила “другий фронт” у санкціях проти Росії -
Новости интернет-партнеров
Обрушение моста в Балтиморе окажет ограниченное влияние на перестраховщиков – Fitch -
Почитаем прессу
Обрушение моста в Балтиморе может привести к крупнейшим убыткам в морском страховании









































































































































































































































