Почитаем прессу

Размер текста
09.11.2012

Большое количество «лайков» не свидетельствует об успешности бренда

Украинские компании вслед за зарубежными брендами активно осваивают принципы сбора «лайков» в Facebook для привлечения внимания потенциальных потребителей к своим продуктам или услугам.

Однако, как справедливо отмечает руководитель агентства PRoSMM Иванна Козичко, большое количество «лайков» не свидетельствует об успешности бренда.

«В Украине уже зародилась культура продвижения брендов. Но, развлекая аудиторию, SMM-менеджеры часто забывают о поставленных целях. О том, что главная их задача — сделать из бренда lovemark (любимая торговая марка, которой потребитель безраздельно доверяет. — Ред.)», — говорит эксперт.

По словам г-жи Козичко, есть немало примеров, когда страница в Facebook имеет десятки тысяч поклонников, активно с ними взаимодействует, однако возврат инвестиций в такое продвижение невелик.

Бывает и наоборот: аудитория фан-страницы насчитывает только несколько тысяч пользователей, но при этом ежемесячно генерирует 50-60% сбыта компании.

По мнению эксперта, успех деятельности зависит, в частности, от того, насколько аудитория страницы соответствует целевой аудитории бренда, и насколько контент страницы транслирует и дополняет бренд.

Источник: БИЗНЕС
Всё по теме: Интернет
 

Обзор DEDALINFO