Почитаем прессу
Большое количество «лайков» не свидетельствует об успешности бренда
Однако, как справедливо отмечает руководитель агентства PRoSMM Иванна Козичко, большое количество «лайков» не свидетельствует об успешности бренда.
«В Украине уже зародилась культура продвижения брендов. Но, развлекая аудиторию, SMM-менеджеры часто забывают о поставленных целях. О том, что главная их задача — сделать из бренда lovemark (любимая торговая марка, которой потребитель безраздельно доверяет. — Ред.)», — говорит эксперт.
По словам г-жи Козичко, есть немало примеров, когда страница в Facebook имеет десятки тысяч поклонников, активно с ними взаимодействует, однако возврат инвестиций в такое продвижение невелик.
Бывает и наоборот: аудитория фан-страницы насчитывает только несколько тысяч пользователей, но при этом ежемесячно генерирует 50-60% сбыта компании.
По мнению эксперта, успех деятельности зависит, в частности, от того, насколько аудитория страницы соответствует целевой аудитории бренда, и насколько контент страницы транслирует и дополняет бренд.
Источник: БИЗНЕСМатериалы по теме:
Обзор DEDALINFO
-
Новости интернет-партнеров
Обрушение моста в Балтиморе окажет ограниченное влияние на перестраховщиков – Fitch -
Почитаем прессу
Річниця руйнівного землетрусу в Туреччині: як "звичайна домогосподарка" розкрила правду про загибель своєї родини -
Новости ДедалИнфо
Финансовое обеспечение презумпции виновности строителей в плане реализации качественного и успешного выполнения своих проектов.