Почитаем прессу

Размер текста
17.12.2014
www.lcmedia.com.ua
www.lcmedia.com.ua

Переход на новый уровень «АХА Страхование»

Вице-президент компании Вячеслав Гавриленко о том, как в непростых современных условиях продолжать инвестировать в инновационные технологии, поддерживая уровень удовлетворенности клиентов в 93%, как удержать лидерство и продолжать верить в Украину.

– В чем секрет успеха компании АХА, которая уже шестой год подряд, становится страховым брендом №1 в мире?                                                                                                                               

–АХА Групп органично сочетает консервативную политику фокусирования на рисковом страховании, страховании жизни и управлении активами с инвестированием в будущее. При этом АХА развивается территориально, вкладывая средства в самые перспективные рынки. Сегодня группа представлена в 56 странах мира, в том числе в Украине, где мы занимаем лидерские позиции. Группа активно инвестирует средства и бизнес-усилия в направления, связанные с электронным бизнесом, делая акцент на клиенте, последовательно измеряя и оценивая его удовлетворённость.

– Приходится ли корректировать деятельность компании в связи с сегодняшними  вызовами рынка?

– Признаю наличие этих вызовов. Но, к счастью, мы их преодолеваем, находясь в АХА. Сегодня активы в 3 раза превышают размеры наших обязательств. Это доказывает, что мы поступаем правильно – формируя резервы и предлагая справедливые цены, достаточные для покрытия рисков. Мы честны по отношению к нашим клиентам, которые уверены в компании, понимая, что деятельность ведется профессионально и, что ресурсов у АХА всегда достаточно для выплаты возмещений. Мы бесперебойно выполняем свои обязательства перед СТО и перед агентами, платим зарплаты и бонусы своим сотрудникам. И наконец, компания выполняет свои социальные обязательства перед государством – уже много лет АХА является плательщиком налогов №1 на страховом рынке Украины. Мы знаем, что чувствует наш клиент – тяжелые времена легче пережить с надежным и стабильным страховщиком, который к тому же динамично развивает сервисы. Конечно же, я уверен, что компания не просто переживет этот кризис, а выйдет из него еще более сильной.

– Какую роль в достижении этой цели играют инновационные продукты?

– Мы понимаем, что сегодня меняемся не только мы, но и наши клиенты. Поэтому АХА тратит много внимания и инвестиций на развитие интернет направления. Уже сегодня наш клиент может заказать страхование дистанционно и вызвать агента для заключения договора. Мы не свернули традиционные продажи, а сосредоточились на обеспечении мультидоступа. Ведь такое взаимодействие различных каналов продаж дает эффект синергии. В первую очередь от этого выигрывают потребители, которые получат больше услуг – дешевле, быстрее и легче. Яркий пример – наш сервис по дистанционному урегулированию убытков.

– Как он работает?                                                                                                                             

– Клиенту АХА достаточно позвонить на горячий номер в контакт-центр и изложить детали происшествия. Оператор оперативно принимает звонок и удаленно производит анализ убытка. В более чем 70% случаев он квалифицируется как «массовый», и клиент везет свой автомобиль, без проволочек и ожиданий, на СТО, а через некоторое время забирает уже отремонтированным. Это снимает все вопросы непрозрачности работы страховой и неуверенности клиента в том, что возмещение будет выплачено вовремя и в нужном объеме. Клиент уверен, что его автомобиль будет гарантированно отремонтирован в максимально короткие сроки. И такой стандарт качества сервиса является для АХА нормой. В 2015 году мы станем предоставлять клиентам еще больше сервисов, связанных с интернет-технологиями, начиная с области урегулирования убытков.  Могу сказать однозначно – АХА верит в Украину и предоставляет украинцам самые качественные страховые услуги!

Беседовала Наталья Кирьянова

Источник: Forbes.ua
Всё по теме: AXA
 

Обзор DEDALINFO