Новости из России

Размер текста
23.11.2012

AIG снова в России

НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВОЗВРАЩАЕТСЯ ГЛОБАЛЬНЫЙ БРЕНД В СТРАХОВАНИИ – КОМПАНИЯ AIG.

Страховая компания AIG 21 ноября провела пресс-завтрак с вице-председателем Совета директоров Питером Чаквари и объявила о том, что бренд AIG возвращается на рынок страхования России.

Прежнее название компании Chartis меняется на AIG. В рамках процесса ребрендинга AIG обнародовала новый слоган бренда – «Созидая будущее», который демонстрирует устойчивость и целеустремленность компании в решении задач и поиске новых идей на благо клиентов. Обновленный логотип был представлен в октябре 2012 года. Его характерной чертой стали современный дизайн и новая цветовая гамма.

«Возвращение бренда AIG знаменует начало новой эры для компании и позволяет нам гордиться достигнутыми результатами. Мы с энтузиазмом смотрим на перспективы, которые открываются перед нами в связи с возвращением единого бренда: мы готовы созидать, строить и гарантировать лучшее будущее для наших клиентов и команды», – сказал Питер Чаквари.

Среди достижений компании за последние годы г-н Чаквари отметил полную выплату страховщиком долга правительству США.

Стратегия развития компании на рынке РФ направлена на увеличение розничных продаж полисов, для этого AIG  планирует открытие новых офисов в Петербурге.

Новые продукты компании, такие как «CyberEdge», направленный на страхование рисков в сфере информационных технологий, по словам Чаквари, свидетельствуют об инновационном развитии компании.

В процессе беседы вице-председатель совета директоров объяснил интерес к рынку страхования РФ со стороны зарубежных страховщиков. По его словам доля страхования в общем объеме ВВП в России составляет 2%, что указывает на широкие возможности роста рынка. Вступление России в ВТО откроет РФ для открытой конкуренции с мировыми брендами, повысит качество сервиса в страховании.

Одним из вопросов, обсуждавшихся на встрече, стало грядущее изменение правил ОСАГО.
 
Г-н Чаквари высказал мнение, что повышение лимита выплат положительно повлияет на автогражданку, способствует приближению к мировым стандартам ОСАГО. В некоторых странах лимита по ОСАГО просто нет. Важно создать систему страховой истории для клиентов. Необходимо создание единой базы данных, успешно работающей в других странах. 

Источник: Страхование в России
Всё по теме: AIG
 

Обзор DEDALINFO