Новости интернет-партнеров

Размер текста
13.09.2011
Збигнев Шолыга, генеральный директор СК «PZU Украина Страхование Жизни»
Збигнев Шолыга, генеральный директор СК «PZU Украина Страхование Жизни»

Эффективная работа всех каналов продаж – актуальная проблема для всех страховых компаний

Диверсификация каналов продаж – актуальная проблема для всех страховых компаний. Но еще более важен этот вопрос для компаний по страхованию жизни.

Собственная агентская сеть, MLM-партнеры, брокеры – одни из важнейших каналов продаж для лайфового. А если учесть, что сейчас мы стоим на пороге внедрения пенсионной реформы, то в этих условиях особенно важно развивать партнерские отношения во всех направлениях. Ведь после внедрения второго уровня пенсионной реформы именно агенты, брокеры и MLM-партнеры должны будут в самые кратчайшие сроки донести до всей страны информацию о произошедших изменениях. И речь идет не о годах, а о месяцах, в которые мы должны достучаться до большого количества людей. Справиться с этой задачей по силам только профессионалам.

Те компании, которые понимают это, уже сегодня внедряют необходимые изменения в своей политике, проводят обучение и подготовку специалистов, чтобы быть готовыми к новому этапу в развитии страхового рынка. А он, несомненно, наступит.

Да, мы пока не до конца понимаем, как именно будет построена новая пенсионная система. Но я почти со 100%-й уверенностью могу предположить, что дистрибуционный канал не будет сильно отличаться от европейской практики.

Если в Украине компаниям, имеющим лицензию на страхование жизни, позволят принимать участие в пенсионных программах второго уровня, мы с радостью будем работать в этом направлении. Во-первых, у нашей компании уже есть такая практика в Польше. А во-вторых, мы имеем большой опыт в программах накопительного страхования жизни и хорошую поддержку наших партнеров.

Источник: Фориншурер
 

Обзор DEDALINFO