Новости интернет-партнеров

Размер текста
29.01.2023

Об использовании маркетинговой стратегии "дробовик" розничными агентами.

О негативных сторонах использования страховыми агентами маркетинговой стратегии "дробовик"

В этой статье говориться о том, что розничные агенты дают запросы нескольким брокерам,  оптовым продавцам (в Северной Америке так называют брокеров), используя маркетинговый  принцип "дробовика" (shotgun approach). На жестком рынке такой подход недопустим в практике личного страхования, заявил вице-президент брокерской компании Burns & Wilcox Билл Гейтвуд (Bill Gatewood).
"Если мы получаем заявку и знаем, что розничный агент отправил пяти другим оптовикам, мы просто откажем и перейдем к другим заявкам, потому что мы дорожим своим ресурсом и временем", - сказал Гейтвуд.
«И такой транзакционный менталитет (соглашение, сопровождаемое взаимными уступками) просто не работает на жестком рынке, в котором мы находимся сегодня». «Я знаю, что розничные агенты отлично умеют выбирать операторов (брокеров), с которыми они работают", — сказал Гейтвуд.Что касается того, на что агенты должны обращать внимание в партнере, Гейтвуд сказал: «Найдите партнера, которому вы доверяете, который, как вы знаете, будет делать свою работу наилучшим образом, и работайте с этим партнером, потому что именно на него мы тратим наши ресурсы и время».«Мы работаем с розничными агентами, которые сотрудничают с нами, и мы вкладываем все свое время и усилия в них и их клиентов, поэтому такой подход сейчас просто не сработает».

 

Обзор DEDALINFO