Новости ДедалИнфо
Классификация методов продаж
С развитием рыночных отношений все стали одновременно, и продавцами, и покупателями. Появилось множество публикаций и исследований, которые предлагали новые виды, методы, методики, техники продаж. Как разобраться во всех этих предложениях? А как осуществлять подготовку продавцов? Какие тренинги целесообразно пройти тем или иным продавцам?
В чем заключается конкурентное преимущество любого участника страхового рынка? Только в профессионализме его сотрудников. Все остальное от лукавого. Почему? Есть ли на рынке выдающиеся продукты? Нет. У всех все одинаково. Даже в моторном страховании требуется огромное искусство актуариев, андеррайтеров и маркетологов, чтобы внести свою изюминку в программу страхования, которая будет отражаться некоторым уменьшением тарифа, но не более 0,1% - 0,2%. Нужно иметь в штате дипломированного актуария и огромную статистику, чтобы получить такую изюминку. Итак, продукты у всех одинаковы.
Может быть, влияет структура страховой компании? Тоже нет. У всех страховщиков, особенно, с западными инвестициями, все одинаково. Нельзя ничем выделить одну компанию от другой.
Следовательно, только социальный капитал компании, ее сотрудники, могут изменить ее рыночное отношение, доверие к клиентам и эффективность продаж. А вот как повысить эффективность продаж, на это было акцентировано внимание в докладе.
Источник: Дедал ИнфоОбзор DEDALINFO
-
Новости интернет-партнеров
Обрушение моста в Балтиморе окажет ограниченное влияние на перестраховщиков – Fitch -
Почитаем прессу
Річниця руйнівного землетрусу в Туреччині: як "звичайна домогосподарка" розкрила правду про загибель своєї родини -
Новости ДедалИнфо
Финансовое обеспечение презумпции виновности строителей в плане реализации качественного и успешного выполнения своих проектов.