Новости ДедалИнфо

Размер текста
27.02.2012

Классификация методов продаж

В докладе директора брокерской компании "Дедал" Ибрагима Габидулина, который был озвучен на VIII-й Карпатской конференции в феврале 2012 года, впервые сделана попытка провести классификацию методов продаж.

С развитием рыночных отношений все стали одновременно, и продавцами, и покупателями. Появилось множество публикаций и исследований, которые предлагали новые виды, методы, методики, техники продаж. Как разобраться во всех этих предложениях? А как осуществлять подготовку продавцов? Какие тренинги целесообразно пройти тем или иным продавцам?

В чем заключается конкурентное преимущество любого участника страхового рынка? Только в профессионализме его сотрудников. Все остальное от лукавого. Почему? Есть ли на рынке выдающиеся продукты? Нет. У всех все одинаково. Даже в моторном страховании требуется огромное искусство актуариев, андеррайтеров и маркетологов, чтобы внести свою изюминку в программу страхования, которая будет отражаться некоторым уменьшением тарифа, но не более 0,1% - 0,2%. Нужно иметь в штате дипломированного актуария и огромную статистику, чтобы получить такую изюминку. Итак, продукты у всех одинаковы.

Может быть, влияет структура страховой компании? Тоже нет. У всех страховщиков, особенно, с западными инвестициями, все одинаково. Нельзя ничем выделить одну компанию от другой.

Следовательно, только социальный капитал компании, ее сотрудники, могут изменить ее рыночное отношение, доверие к клиентам и эффективность продаж. А вот как повысить эффективность продаж, на это было акцентировано внимание в докладе.

См. подробно...

Источник: Дедал Инфо
Всё по теме: Методы продаж
 

Обзор DEDALINFO