Страховой брокер

Размер текста
13.07.2024
Uенеральный директор и президент группы Хосе Мануэль Фонсека
Uенеральный директор и президент группы Хосе Мануэль Фонсека

Генеральный директор Brokerslink вспоминает 20-летний юбилей

Вехи на пути к созданию «человеческого» брокерского сообщества

Эволюция Brokerslink является свидетельством идеи, что нельзя построить прочное здание на слабом фундаменте. За два десятилетия своей истории роста бизнес вырос во всех направлениях, теперь обслуживая 133 страны и получая около 70 миллиардов долларов премии, но он никогда не терял из виду свою основную цель — создание по-настоящему международного бизнеса и «человеческого» брокерского сообщества.

Обсуждая траекторию роста фирмы в рамках празднования ее 20-летнего юбилея, генеральный директор и президент группы Хосе Мануэль Фонсека (José Manuel Fonseca) рассказал, как именно очередной двадцатилетний юбилей послужил толчком к созданию фирмы.

В то время, будучи относительно небольшим игроком на португальском рынке брокерских услуг, MDS осознала возможность объединения предприятий, чтобы не допустить перехода международных клиентов к «обычным подозреваемым» крупных корпораций. Ее 20-летний юбилей предоставил прекрасную возможность объединить коллег и партнеров со всего рынка — среди них брокеры из Франции, Испании, Португалии, Лондона и Бразилии.

Работая со своей маркетинговой командой, Фонсека разработал проект логотипа, схему брендинга и брошюру, а также пригласил брокеров на обед, где он обсудил потенциальную силу такого партнерства. «Мы начали говорить обо всем этом, и они спросили меня, как будут выглядеть следующие шаги», — сказал он. «Итак, я открыл свой чемодан и достал брошюру, брендинг, логотип — и в тот день родился Brokerslink. Это было в июне 2004 года, и в то время у нас не было видения того, чем может стать Brokerslink, но у нас было много амбиций.

«Наши первые встречи были в основном нашими встречами в комнатах. Но затем мы начали соблазнять других брокеров из разных стран. Мы начали с Европы и привлекли некоторых из Швейцарии и Великобритании. В то время было не так-то просто убедить других брокеров присоединиться к нам, потому что на рынке уже были некоторые другие сети, но они были очень ориентированы на США».

Ключевые вехи на пути Brokerslink

Группа стабильно росла, когда она достигла ускорителя в лице парнерства с PanAsian Alliance, тесно разделявшим ее модель и этику, сказал Фонсека, а затем, год спустя, с региональной сетью в Латинской Америке. Партнерство между тремя сетями вскоре привело к тому, что участники стали делиться бизнесом, клиентами, идеями и передовым опытом, хотя и в значительной степени неструктурированным образом.

Следующим шагом в развитии группы стало слияние и ребрендинг трех ее сетей в 2008 году, после чего к ней присоединился американский брокер с целью реализации своей амбиции стать «по-настоящему глобальной сетью».

Вторая фаза означала большую структурированность и формализацию, шаг, в результате которого Фонсека стал председателем и генеральным директором. Тем не менее, он осознавал восприятие отрасли. «С самого начала было очень важно, чтобы ДНК Brokerslink не рассматривалась как управляемая португальским брокером только потому, что она была основана в Португалии», — сказал он. «Мы сильно отличаемся от наших конкурентов в США или Великобритании, потому что у нас нет центра, и это очень хорошо для нас, потому что это означает, что наши члены не видят в нас угрозу или кого-то, кто хочет контролировать и руководить ими.

«В 2015/16 году мы решили преобразовать Brokerslink из формального, юридического объединения партнеров в компанию, основанную на акционерном капитале. Мы зарегистрировались в 2016 году, став швейцарской компанией и пригласив наших членов инвестировать и покупать акции Brokerslink, что было очень важным моментом. Это действительно отличало нас от наших коллег, потому что теперь мы являемся компанией, которой владеют 55 акционеров со всех континентов».
Что ждет Brokerslink дальше?

По словам Фонсеки, с самого начала целью было сделать Brokerslink чем-то большим, чем просто сетью страховых брокеров, и создать здоровую микросистему сотрудничества.

С более чем 45 000 коллег в 133 странах и сильным присутствием на каждом континенте он считает, что амбиции были достигнуты, но путешествие не останавливается на этом. «Мы построили инфраструктуру, мы построили бренд», — сказал он. «Но наша цель постоянна — мы всегда стремимся постоянно улучшать сеть, делать ее как можно лучше, что иногда требует некоторой тонкой настройки для контроля качества сети и ее обслуживания. Мы также хотим расшириться на любые рынки, где нас нет, и инвестировать в наши команды и возможности, чтобы приносить все больше и больше ценности нашим членам.

«[…] Мы продолжим инвестировать в наш рынок с новыми продуктами, новыми возможностями и новыми решениями для наших участников. Мы собираемся продолжать строить очень человечное сообщество, частью которого наши участники любят быть и испытывают сильное чувство принадлежности и исключительности. Создание нашей экосистемы — это бесконечная история, поскольку мы стремимся продолжать находить новые решения, чтобы помочь нашим участникам продолжать строить будущее».
Источник: InsuranceBusiness
 

Обзор DEDALINFO