Новости из России

Развитие интернет-продаж приведет к упрощению страховых продуктов
Тенденция жизни онлайн не обошла стороной и страховой рынок. Компании, уже попробовавшие свои силы в этом канале продаж, отмечают устойчивый рост интереса потребителей к такому способу покупки полисов. В среднем, прирост продаж через интернет-канал за последний год составил примерно 2-2,5%. По результатам исследования, проведенного одной из страховых компаний, порядка 20% опрошенных пользователей уже имели опыт приобретения полиса КАСКО или ОСАГО через интернет. Порядка 58% считают эту возможность интересной и разумно полагают, что сервис с подобным «самообслуживанием» позволит им сэкономить на приобретении страхового полиса.
Но продажи полисов через интернет все еще незначительны. Причина этого, на наш взгляд, кроется в самой природе страхового продукта, его сложности. Даже с помощью консультанта потребитель не всегда может разобраться в составляющих современного страхового продукта. Интернет же, дающий возможность экономить время, должен помимо этого делать сложные вещи более доступными. Посмотрите на успешные компании, покорившие сердца многих людей в других сферах. Они упрощали. Google — огромная компания и многомиллионными оборотами. На их главной странице только поисковая строка. Apple упростила телефон до одной кнопки, предоставив все остальное интуитивно понятной эмоциональной составляющей. Настала пора и страховым компаниям проявить гибкость. То, что усложнялось и строилось в течение многих лет, должно быть упрощено.
Уже сейчас можно говорить о том, какие шаги будут предприняты компаниями в интернете. В первую очередь, упростится продление договоров страхования. У компаний уже есть все необходимые данные клиента. Им нужно просто подтвердить его желание продлить договор и получить оплату. Интернет — прекрасная возможность для этого. Вторым шагом, скорее всего, станет максимальное упрощение страховых продуктов, исключение многочисленных опций, приведение все к единому знаменателю. И, наконец, онлайн-сервис полного цикла, когда клиент даже не будет получать бумажную версию полиса.
Как будет происходить покупка? Вы заходите на сайт страховой интернет-компании, вводите свои фамилию, имя, марку и идентификационный номер автомобиля, данные своей банковской карты и через минуту получаете по свой электронный адрес страховой полис с уникальным кодом. Все, вы купили страховой полис и теперь уверены на дороге.
Ведомости
Обзор DEDALINFO
-
Новости интернет-партнеров
Обрушение моста в Балтиморе окажет ограниченное влияние на перестраховщиков – Fitch -
Почитаем прессу
Річниця руйнівного землетрусу в Туреччині: як "звичайна домогосподарка" розкрила правду про загибель своєї родини -
Новости ДедалИнфо
Финансовое обеспечение презумпции виновности строителей в плане реализации качественного и успешного выполнения своих проектов.