Новости интернет-партнеров
26.06.2006
Управление взаимоотношениями с клиентами -новая стратегия работы СК «Алькона»
СК «Алькона» начинает проект по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами - внедрение интегрированной CRM / Call-центр - системы. Проект предусматривает поставку лицензионного программного обеспечения, позволяющего провести автоматизацию соответствующих бизнес-процессов, адаптацию системы к задачам компании, формирование регламентов для пользователей, обучение персонала компании, а также последующую техническую поддержку системы.
Проект позволит автоматизировать, в первую очередь, деятельность отделов продаж, также затронет и бизнес-процессы ряда смежных подразделений – маркетинга, финансов, обслуживания. Основным функциональным звеном CRM – системы станет мультимедийный Call-центр, способный максимально эффективно реализовывать справочно-информационные задачи, наполнять достоверной информацией клиентскую базу, устанавливать доверительные отношения с клиентами. Техническая часть внедрения системы поручена компании Terrasoft, CRM - решение которой обладает достаточно развитой функциональностью и, что немаловажно, возможностью расширения и масштабирования при росте компании. В ходе выполнения проекта будут проведены работы по интеграции программного продукта Terrasoft CRM с информационной системой Insurance Company, которую СК «Алькона» первой в Украине внедрила еще в 1999 г. Борис Бойко, председатель правления СК «Алькона»: «Наш бизнес ориентирован на клиентов, поэтому управлению отношениями с ними мы придаем исключительно важное значение. CRM - это стратегия, направленная на использование передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания сможет выстраивать взаимовыгодные долговременные отношения с клиентами, предоставив каждому из них реальное индивидуальное обслуживание на всех этапах предоставления страховой услуги».
Проект позволит автоматизировать, в первую очередь, деятельность отделов продаж, также затронет и бизнес-процессы ряда смежных подразделений – маркетинга, финансов, обслуживания. Основным функциональным звеном CRM – системы станет мультимедийный Call-центр, способный максимально эффективно реализовывать справочно-информационные задачи, наполнять достоверной информацией клиентскую базу, устанавливать доверительные отношения с клиентами. Техническая часть внедрения системы поручена компании Terrasoft, CRM - решение которой обладает достаточно развитой функциональностью и, что немаловажно, возможностью расширения и масштабирования при росте компании. В ходе выполнения проекта будут проведены работы по интеграции программного продукта Terrasoft CRM с информационной системой Insurance Company, которую СК «Алькона» первой в Украине внедрила еще в 1999 г. Борис Бойко, председатель правления СК «Алькона»: «Наш бизнес ориентирован на клиентов, поэтому управлению отношениями с ними мы придаем исключительно важное значение. CRM - это стратегия, направленная на использование передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания сможет выстраивать взаимовыгодные долговременные отношения с клиентами, предоставив каждому из них реальное индивидуальное обслуживание на всех этапах предоставления страховой услуги».
Всё по теме: Алькона
Обзор DEDALINFO
-
Новости интернет-партнеров
Обрушение моста в Балтиморе окажет ограниченное влияние на перестраховщиков – Fitch -
Почитаем прессу
Річниця руйнівного землетрусу в Туреччині: як "звичайна домогосподарка" розкрила правду про загибель своєї родини -
Новости ДедалИнфо
Финансовое обеспечение презумпции виновности строителей в плане реализации качественного и успешного выполнения своих проектов.