Новости из России

Страховщики начинают принимать заявления от пострадавших на Кубани, оценки ущерба пока нет
Паводок в ночь на 7 июля затопил более 5 тысяч жилых домов в трех городах (Геленджик, Крымск, Новороссийск) и ряде поселков Краснодарского края. Были нарушены системы энерго-, газо- и водоснабжения, автомобильное и железнодорожное движение. По последним данным, погиб 171 человек. За медицинской помощью, по данным МЧС, обратилось 800 человек, 185 из них госпитализированы. Полностью утратили имущество 29 тысяч человек, частично - более 5,5 тысяч. Не подлежат восстановлению около 400 домов, из них 300 - в Крымске.
ПЕРВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
К настоящему моменту в компанию "Росгосстрах" поступило 61 заявление граждан из Крымска, Новороссийска и Геленджика. Проведены первые осмотры пострадавшего имущества, говорится в сообщении страховщика.
В тоже время в компанию "РЕСО-Гарантия" уже обратилось несколько страхователей из Новороссийска и Геленджика, чьи автомобили оказались затоплены водой. Прием заявлений от пострадавших и урегулирование страховых случаев, связанных с наводнением, будет производиться по упрощенной процедуре, сообщает "РЕСО-Гарантия".
Информация о пострадавших корпоративных клиентах, а также о раненых или погибших гражданах, чья жизнь и здоровье застрахованы в "РЕСО-Гарантия", пока в компанию не поступала.
В компанию ВСК также начали поступать обращения пострадавших клиентов, преимущественно физических лиц, застраховавших в компании транспортные средства по каско.
ОСОБЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
В дирекции Краснодарского филиала "Росгосстраха" создан оперативный штаб по урегулированию убытков. Специалисты регионального центра урегулирования убытков, руководство и андеррайтеры Краснодарского филиала компании выехали в Крымск для осмотра повреждений и приема заявлений граждан на месте.
"РЕСО-Гарантия" в связи с чрезвычайной ситуацией в Краснодарском крае вводит особый режим работы своих представительств в этом регионе. С 9 июля года вплоть до особого распоряжения центры выплат филиалов "РЕСО-Гарантия" в Новороссийске и Краснодаре, а также агентства в Геленджике будут работать по продленному графику. Дополнительно для приема заявлений от клиентов компании организован круглосуточный временный офис в городе Крымске.
"Для понимания текущей ситуации и помощи страхователям в пострадавший район отправлена рабочая группа, во главе с директором Краснодарского филиала "АльфаСтрахования". Большого всплеска звонков со стороны страхователей пока не наблюдается. Люди, разумеется, уже обращаются, в основном по имуществу, каско, в телефонном режиме нами проводится консультативная работа", - сообщил вице-президент СК "АльфаСтрахование", директор Южного регионального центра компании Евгений Череменин.
Страховая компания "Согласие" открыла круглосуточную горячую линию для клиентов, пострадавшим от наводнений в Краснодарском крае. Специалисты горячей линии проконсультируют о первоочередных действиях, зафиксируют сообщение о наступлении страхового случая, примут заказ на эвакуацию пострадавшего транспортного средства, говорится в сообщении страховщика.
Эвакуация транспортных средств осуществляется на специальные площадки, где работают эксперты СК "Согласие". После осмотра принимается решение о дальнейших действиях. Порядок приема документов упрощен, но для ускорения процесса возмещения убытков компания рекомендует получить справку от сотрудников МЧС, полиции, ГИБДД по месту нахождения транспортного средства. В ближайшее время на сайте СК "Согласие" появится форма для заявления о наступлении страхового случая непосредственно для пострадавших в Краснодарском крае.
В связи с событиями на Кубани в головном офисе ВСК создан координационный штаб, контролирующий работу в трех пострадавших регионах (Краснодар, Сочи, Новороссийск). Преимущественные доли портфеля в этих регионах приходятся на страхование имущества физических и юридических лиц, ипотечное страхование и автострахование, сообщает компания.
ОЦЕНКИ УЩЕРБА ПОКА НЕТ
Страховщики пока затрудняются оценить масштаб страховых выплат. "Детальной информацией по реальному ущербу на данный час мы не обладаем. На Кубани, где почти 50% населения живут в сельской местности, а это более 2,5 миллионов человек, страхованием недвижимого имущества, как и в среднем по стране охвачено, по разным оценкам, не более 5-7% населения", - отметил Череменин.
Компания "Россия" проводит в настоящее время анализ ситуации. "Предварительная информация по объемам нашей возможной ответственности будет готова завтра к вечеру", - сообщил начальник департамента маркетинга и развития ОСАО "Россия" Андрей Коженков.
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ
Страховщики сообщают координаты горячих линий для своих клиентов.
Пострадавшие клиенты "Росгосстраха" могут обращаться в единый контакт-центр компании "Росгосстрах" по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС (звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77.
Горячая линия для страхователей "РЕСО-Гарантия", пострадавших в результате стихийного бедствия: (8617) 67-60-58/59, 67-62-28 – Новороссийск; (928) 407-49-00 – Геленджик; (861) 278-02-00 – Краснодар; круглосуточный временный офис в городе Крымске по адресу: ул. Карла Либкнехта, 9; тел.: 8 918 351 52 51.
Номер телефона горячей линии для клиентов СК "Согласие" в Краснодарском крае 8-961-509-69-69, в Новороссийске 8-918-665- 58-05. Кроме того, можно воспользоваться бесплатной круглосуточной линией компании 8-800-200-01-01.
Все звонки от пострадавших, застрахованных в компании ВСК, принимаются по телефону федерального call-центра +7 495 727 44 44.
Прайм