Наши публикации

Размер текста
24.12.2010

Можно ли усовершенствовать систему урегулирования?

В настоящее время страхователь, приобретая полис ОСАГО, основывается на таких факторах, как удобство его покупки, например, близкое расположение к офису страховщика или доставка договора страхования прямо на дом или в офис клиента, а также ценовые предложения. При этом страхователь не обращает внимание на надежность страховщика, его платежеспособность и финансовую устовйчивость, а также на уровень сервиса.

Такое отношение наших граждан может изменить введение в Украине прямого урегулирования убытков по ОСАГО. Об этом в своей статье рассказывает Ибрагим Габидулин, директор компании "Страховой брокер "Дедал".

Читать полностью (pdf)

Еще по теме:

Прямое урегулирование: зарубежный опыт и перспективы введения в Украине;

Урегулирование страховых случаев - приоритет в работе страховщика.

 

Обзор DEDALINFO