Новости интернет-партнеров

Размер текста
14.04.2014

Затраты на онлайн-рекламу в США превысили расходы на традиционное телевидение

В прошлом году в США на рекламу в интернете впервые потрачено больше, нежели на традиционном телевидении. Затраты возросли на 17?% — до рекордных $ 42,8 млрд, следует из совместного отчета PwC и Interactive Advertising Bureau (IAB).

В 2011 г. расходы на онлайн-рекламу превысили показатели на кабельном ТВ. Участники рынка вливают доллары в интернет, поскольку технологический прогресс меняет структуру носителей, и люди уделяют больше времени компьютерам или мобильным устройствам, чем телевизору или другим традиционным СМИ. Хотя в целом телевидение продолжает доминировать на рынке рекламных затрат в США ($ 74,5 млрд в 2013 г.), цифровые массмедиа постепенно занимают его часть.

«Это свидетельствует о том, насколько цифровые экраны охватывают и привлекают аудиторию, — заявил президент ассоциации интерактивного маркетинга IAB Рэндалл Ротенберг. — Точно так же поразителен рост мобильной рекламы — это прямой ответ на то, что небольшие носители стали неотъемлемой частью повседневной жизни потребителей».

Причина всплеска затрат на цифровую рекламу — увеличение объемов рекламы на мобильных устройствах, поскольку производители старались охватить тех, кто очень много времени проводит со своими смартфонами, планшетами и другими гаджетами. По данным IAB, в 2013 г. затраты на рекламу в этом сегменте достигли $ 7,1 млрд, увеличившись на 110?% с $ 3,4 млрд в 2012 г. Сейчас доля мобильной рекламы на американском рынке цифровой рекламы составляет около 17?%. Цифровое видео также стремительно выросло в минувшем году — на 19?% (до $ 2,8 млрд) по сравнению с 2012 г.

Эмили Стил

Источник: Деловая газета «КАПИТАЛ»
 

Обзор DEDALINFO