Новости ДедалИнфо

Размер текста
26.09.2014

"Безмыслие редко бывает безмолвно" *)

Проводя рекламную кампанию в AdWords, часто натыкаемся на рекламные объявления по продаже полисов ОСАГО со скидками. В очередной раз, решив узнать что это за очередной агент, предлагающий полисы со скидкой, выходим на сайт продавца. Вэб-ресурс оформлен правильно, с пониманием потребностей клиентов, ищущих все "на шару". Открыв калькулятор и введя данные для автомобиля с объемом двигателя до 1600 куб. см и с регистрацией в Киеве, получаем цену 500 грн с доставкой. Решили позвонить и узнать у агента, чьи это полисы они продают. Слушайте телефонный разговор ...

Какие выводы можно сделать из этого разговора и действий агента?

1. Продолжается демпинг в тарифах.


2. Непомерно огромные комиссионные не скрываются агентом (у вас в полисе будет цена стоять та, которая нужна, а вот скидка за счет комиссии агента).


3. Такой размер комиссионных позволяет организовать рекламу через AdWords и продажу полисов со скидкой прямо на глазах клиента (полис стоит 816 грн, клиент платит только 500 грн, остальное агент доплачивает из своего кармана).  Для этого нужно иметь достаточно оборотных средства.


4. Эту болезнь мы можем победить только приняв новый Закон "О страховании", который уже более 3-х лет лежит в Верховной Раде, в прошлом году даже прошел второе чтение в профильном комитете. Тогда агенты будет продавать ОСАГО не 10 компаний, а только одной.


5. Только введение прямого урегулирования убытков позволит остановить демпинг. Сейчас страховщики, продающие подобным образом эти полисы, уверены, что все равно их клиент в случае виновности обратиться не к ним, а к страховщику пострадавшей стороны. Поэтому своим клиентам страховщик может продавать  с какой угодно скидкой.
 
*) Говард Ньютон

Источник: ДедалИнфо
 

Обзор DEDALINFO